Показать больше результатов

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Получайте уведомления о регистрации новых сделок и изменении отчетов напрямую из системы ЛесЕГАИС.

Войдите с помощью Telegram

Вы сможете оставлять комментарии и увидите закрытые разделы сайта.

РОСЛЕСХОЗ: ЧЕРЕЗ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ БОЛЕЕ 11 ТЫС. РАЗ ОКАЗАНА ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ФГИС ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА

Большая часть обращений связана с переносом данных из государственного лесного реестра в систему, а также загрузкой отраслевых документов для получения лесных госуслуг

Рослесхоз: через техническую поддержку более 11 тыс. раз оказана помощь пользователям ФГИС Лесного комплекса

Техническая поддержка ФГИС ЛК работает с лесопользователями в режиме онлайн. Начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка отметил, что специалисты техподдержки при работе с обращениями комплексно подходят к решению заданных вопросов. За год работы техподдержки поступило порядка 11 тыс. обращений от представителей лесного комплекса и региональных лесных ведомств.

«По мере того, как загружаются данные в регионах страны и открывается доступ к государственным лесным услугам, возрастает и количество запросов в техническую поддержку системы. Лесопользователи чаще всего интересуются загрузкой отраслевых документов во ФГИС ЛК.  Подчеркну, помимо консультации заявители могут ознакомиться с информацией о системе в целом», – сказал он.

Добавим, что пользователи могут получить актуальную информацию о работе системы и задать вопрос специалистам службы технической поддержки любым удобным для них способом: по телефону 8 (800) 302-13-46, через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru и в telegram-чате: https://t.me/FGIS_LK.

Пресс-служба Рослесхоза

Источник публикации — rosleshoz.gov.ru

Поделиться с друзьями