Показать больше результатов

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Получайте уведомления о регистрации новых сделок и изменении отчетов напрямую из системы ЛесЕГАИС.

Войдите с помощью Telegram

Вы сможете оставлять комментарии и увидите закрытые разделы сайта.

РОСЛЕСХОЗ: С НАЧАЛА ГОДА В ЧАТ-БОТ ЛЕСЕГАИС ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 3 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

Лесопользователей интересовала корректировка данных о внесенных сделках с древесиной и объема материалов на складах и производствах, а также оформление ЭСД

Рослесхоз: с начала года в чат-бот ЛесЕГАИС поступило более 3 тысяч обращений

За четыре с лишним месяца в чат-бот ЛесЕГАИС поступило более 3 тыс. обращений от лесопользователей. Основное количество обращений касалось корректировки данных о внесенных сделках с древесиной, объема материалов на складах и производствах, оформления электронных документов, обновлений функционала системы.

«Чат-бот ЛесЕГАИС пользуется популярностью у лесопользователей, так как в нем можно получить ответы на интересующие вопросы и решить проблему в момент обращения. Кроме того, мы собираем предложения пользователей для усовершенствования работы системы в целом», – рассказал начальник Управления развития информационных систем и лесного реестра Петр Микка.

Напомним, чат-бот ЛесЕГАИС заработал в марте 2023 года. В нем лесопользователи могут найти актуальную информацию о работе системы учета древесины и сделок с ней, задать вопрос специалистам поддержки, а также ознакомиться с нормативными правовыми актами (НПА), регулирующими оборот древесины. Всего с начала запуска чат-бота, техподдержкой оказана помощь и консультация на более 12 тыс. обращений.

Кроме чат-бота техническую поддержку можно получить по форме обратной связи и через электронную почту lesegais@rosleshoz.gov.ru.

Пресс-служба Рослесхоза

Источник публикации — rosleshoz.gov.ru

Поделиться с друзьями