Получайте уведомления о регистрации новых сделок и изменении отчетов напрямую из системы ЛесЕГАИС.
ЕГАИС Лес и законы в лесном бизнесе
Проект для тех, кто связан лесом и дорогами!
ЕГАИС Лес и законы в лесном бизнесе
РОСЛЕСХОЗ: БОЛЕЕ 3200 ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИЛО В ЧАТ-БОТ ЛЕСЕГАИС ЗА 3 МЕСЯЦА
Наибольшее количество обращений касается заполнения ЭСД, движения лесоматериалов между местами складирования древесины и объектами переработки. Также в числе актуальных вопросов – порядок предоставления деклараций о сделках с древесиной
Онлайн поддержка ЛесЕГАИС заработала в конце марта этого года. В чат-боте лесопользователи могут найти актуальную информацию о работе системы учета древесины и сделок с ней, задать свой вопрос специалистам поддержки, а также ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими оборот древесины.
«Мы видим, что за 3 месяца работы службы поддержки в новом формате поступило 3200 обращений. Чат-бот ЛесЕГАИС пользуется большим спросом у лесопользователей. Помимо уже готовых ответов на часто задаваемые вопросы, можно задать свой вопрос, на который в режиме реального времени ответит представитель службы поддержки и расскажет, как поступить в конкретной ситуации. Отличительная черта чат-бота – работа с обращениями в режиме диалога. То есть можно задавать дополнительные вопросы, не обращаясь повторно и не создавая новую заявку. Мы продолжим совершенствовать чат-бот, собирая обратную связь от пользователей», – сказал замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.
Напомним, что обратиться в техническую поддержку можно еще двумя способами – по форме обратной связи или по электронной почте – lesegais@rosleshoz.gov.ru.
Пресс-служба Рослесхоза
Источник публикации — rosleshoz.gov.ru